среда, 22 сентября 2010 г.

Модуль 5

Как вовлечь учащихся в процесс оценивания?

1 комментарий:

  1. Уважаемые коллеги!
    Мне кажется, что аспект, связанный с формирующим оцениванием, один из основных в программе. В российской системе образования сам термин "формирующее оценивание" не вполне устоявшийся. Часто учителя говорят - Зачем новый терми? Давайте будем говорить о текущем оценивании. Но с моей точки зрения формитрующее оценивание - это нечто иное, понятие, которое подразумевает прежде всего рефлексию, а если говорить о формировании знаний и умений - то это оценивание, которое позволяет указать ВЕКТОР развития обучающегося.
    В своей работе со взрослыми я использую:
    1) оценочные таблицы, в которых отмечается продвижение по программе;
    2) рефлексивные таблицы, в которых обучающийся регистрирует (при помощи цвета, например) свои ощущения в прохождении по программе;
    3) градусник успеха (когда на шкале отмечается, насколько индивид приблизился к резуклтату);
    4)блоги и анкеты, в которых можно текстом выразить свое мнение, отношение к материалу.
    Реализовать все способы оценивания очень помогают техологии web 2.0.

    ОтветитьУдалить